Астраханская Федерация Альпинизма

VVV
Экстремальный портал VVV.RU
Главная » Статьи » Туризм

Туристический водный поход на байдарках по Самарской Луке.
НАШ ПОХОД!!!
Состав команды:  Котов Виктор (руководитель)
                           Соляная Ольга
                           Казаков Валерий
                           Золин Олег
                           Шкода Андрей
                           Ильин Максим
                           Ильина Марьяна
                           Ильин Тимофей
отъезд из Астрахани12.08 Выезд из Астрахани на заказном автобусе в 21:00, остановка в Ахтубинске в 1:00, подобрали еще троих туристов и поехали дальше, в Самару к обеду не успевали, поэтому пунктом назначения стало с.Междуреченск мы как всегда оказались в центре событий, у этого села был День рождения!но мы не остались, собрали байдарки и вышли на маршрут в 17:00.Пересекли р.Волгу и в 19:00 встали на другом берегу, напротив с. Переволоки.

13.08 Подъем в 8:00, завтрак, выход в 10:00. Прошли 2 часа и остановились на берегу, где располагалась так называемая «Русская Слобода», здесь мы сходили на экскурсию, набрали чистой воды, пофотографировались в костюмах, здесь же мы перекусили и в 14:00 вышли дальше на маршрут. Всего за день прошли 20км, на ночевку встали в 19:00, рядом с с. Жигули. В 1,5 км. находился магазин, ходили за хлебом и овощами.

через ГЭС14.08.2011 Выход в 9:00, прощли до ГЭС, где успешно перетащили байдарки через мост, транспорт искать не пришлось, но на следующий год полицейские сказали что так переправляться уже не получится, потому что будет стоять охрана на катерах! Вобщем нам повезло :) Когда стали спускать байдарки на воду, заметили что постоянно меняется уровень и течение реки, потому что у нас стали уплывать вещи, хотя мы их клали на сухой берег. Прошли еще примерно час после ГЭС и встали на стоянку на одном из песочных островов, о.Телячий, здесь поймали рыбу и запекали ее вечером на костре.

15.08.2011 Подъем в 9:00, выход в 10:30, напротив стоянки остановились на пляжу, там стоит гора на вершине которой стоит мраморный козел, вот к нему мы и поднимались, есть здесь магазины, можно закупить продукты. На протяжении всего похода мы играли в игру «Геокэшинг», и вот в этот день нам повезло и мы нашли клад на одной из гор :) За день прошли примерно 15 км, был жуткий встречный ветер, нас заливало волнами, но мы выдержали это испытание природой :) Много птиц и совсем нету рыбы, одна трава в реке. Стоянка на о.Сосновый.

16.08.2011 Подъем в 9:00, выход в 10:30. По дороге остановились и поднялись на самую высокую точку Жигулевских гор, г. Стрелецкую, высотой 378 м. Так же в по пути заезжали в с.Зольное, которое названо в честь одного из наших участников Золина Олега, купили продукты и набрали воды из родника.Перекусили и пошли на другой берег, искать стоянку на ночь. Остановились напротив с.Богатырь.Отличное обустроенное место. Сегодня снова был сильный встречный ветер!

17.08.2011 Первая долгожданная дневка у нас сегодня!Но встали не смотря на это мы все равно в 9:00. Впереди нас ждало увлекательное путешествие по территории заповедника и  с.Ширяево. Первое место куда мы отправились это было «Каменная Чаша», очень красивое место, все умылись в святом источнике и попили святой воды, дальше мы отправились в с. Ширяево, можно было доехать на машине, но мы решили прогуляться и пошли пешком.Прогулка была долгой, прошагали 7 км, попали в село и сразу же направились на экскурсию в музей им. И.Е.Репина, было очень интересно, мы узнали историю жизни И.Е. Репина, здесь он написал знаменитую картину "Бурлаки на Волге",  здесь продаются различные сувениры.Пошли перекусили и отправились в следующее место, знаменитые Самарские штольни. Они находятся примерно в 500 м. от села, мы оказались у огромного входа, вооружились фонариками, накинули толстовки и отправились на разведку в непросветную тьму!!!На просмотр штолен ушло примерно 40-50 минут, дальше мы отправились к месту где оставили байдарки. За этот день мы прошагали примерно 20 км :) Уставшие, но довольные мы забрали байдарки, купили продуктов, и отправились на свою стоянку, на другую сторону Волги.

18.08.2011 Сегодня подъем был ранним в 6:00!Прохладно. Быстренько собрались и отправились на г.Верблюжью, примерно в 6 км от нашего лагеря. Дошли до скал, здесь поднялись на смотровую площадку, где нашли клад!!(Геокэшн), вид потрясающий!!! Скалы высокие, полазили с нижней страховкой и траверсом и поехали на другую сторону реки искать место для стоянки. Остались в пос. Царевщина, в 40 км. от Самары, завтра еще одна дневка.

19.08.2011 Сегодня мы целый день катались на катере, летали на водной таблетке, на водных лыжах, ловили рыбу, ели шашлык, вообщем отдыхали в свое удовольствие, день прошел быстро, получили множество хороших впечатлений, вечером сходили на Царев Курган, очень красивая природа и вид вокруг!

20.08.2011 Выйти на байдарках нам не удалось, начались жуткие дожди, которые не прекращались в течении всего дня и мы остались на месте, переждать непогоду. Чтоб не сидеть в лагере все одели дождевики и поехали на автобусе в Самару, здесь сходили на площадь Куйбышева, на экскурсию в бункер Сталина, прогулялись по Набережной и поехали обратно на место стоянки.

21.08.2011 Дождь так и не прекращался и мы решили пойти на маршрут в непогоду, собрались, но уже через пол часа были все мокрые, прошли примерно 15 км, и поняли что затея идти в такой ливень не удачная, нашли стоянку и стали быстрее ставить палатки, что бы спасти от воды еще оставшиеся сухие вещи.Весь день шел дождь и мы так и не смогли выйти на маршрут, остались здесь на ночь, до Самары оставалось примерно 25км.

22.08.2011 Проснулись рано в надежде что дождь закончится и мы пойдем до Самары на байдарках, но он даже не собирался прекращаться, пришлось собирать вещи, возвращаться обратно до Царевщины, где заказывать автобус, на котором мы добрались до вокзала в Самаре, откуда вечером отходил наш поезд!Вот так и закончилось наше замечательное путешествие, маршрут наш прошел через все самые интересные места Самарской Луки, то что мы не дошли два дня в принципе нас не очень сильно расстроило, потому что впереди нас уже практически не ждали ни какие достопримечательности ,но конечно замкнуть этот круг нам очень хотелось!!! Все, дальше поезд и на следующий день мы были дома.

Источник: http://planetguide.ru/krugosvetka/entry/58/
Категория: Туризм | Добавил: Сладкая (14.02.2011)
Просмотров: 3194 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.5/2
5 Тёплый
Понравилось: "унас стали уплывать вещи.." smile

4 Aspir
Ну а так в целом - ОТЛИЧНО!!! Прям как заново пережил! Особенно тяжело давались дни "вынужденных" дневок 20 и 21))) Но ничего не поделаешь - дожди. Постараюсь найти время и добавить некоторые комментарии (с позволения автора конечно).
P.S.: а что ж вы мне там не сказали что в честь меня названо? Я бы хоть немного себя типа известной личностью почувствовал)))

2 Валерий_Казаков
ХОТЯ В ЦЕЛОМ Я СОГЛАСЕН С АВТОРОМ.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТОТ ПОХОД ПРОХОДИЛ В КРИТИЧЕСКИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ СИЛЬНЕЙШЕГО ШТОРМА, ПОРОЙ ПЕРЕХОДЯЩИЙ В УЖАСАЮЩИЙ ПО СВОЕЙ СУТИ ШКВАЛ.НАМ СТОИЛО БОЛЬШИХ УСИЛИЙ СПАСТИ НАШИ БАЙДАРКИ ОТ УТОПЛЕНИЯ, А СЕБЯ ОТ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ.НО САМОЕ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ТРУДНОЕ БЫЛО РЕШЕНИЕ Я НЕ ПОБОЮСЬ ДАЖЕ СТОЛЬ ВЫСОКИХ СЛОВ - НЕВЫПОЛНИМОЕ УСЛОВИЕ ПОХОДА- ЭТО ОПУСТОШЕНИЕ 10 ЛИТРОВ АВИАЦИОННОГО(да есть и такой) И КУБАНСКОГО(С УЛ.КУБАНСКОЙ-прим.афтара) КОНЬЯКОВ.НО НАШ ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭКИПАЖ ДОБЛЕСТНОЙ БАЙДАРКИ ГОРДО ИМЕНУЕМОЙ СЕБЯ "НЕВАрик"НЕСМОТРЯ НЕ НА ЧТО И ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО НА САМЫХ ПОДСТУПАХ К Г.АСТРАХАНЬ ТАКИ ОДОЛЕЛ ЭТО НЕ ПРЕОДОЛИМОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ.ПРАВДА БЫЛ ПОТЕРЯН НА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ СЛАВНЫЙ ЧЛЕН ЭТОЙ ДОБЛЕСТНОЙ ДВОЙКИ, ИЗВЕСТНЫЙ НАМ КАК - ВОДОРОСЛЬ.ХОТЯ СЕБЯ ОН СКРОМНО ИМЕНУЕТ- ШВЕД.

3 Aspir
так то Валера литров было примерно в 2 раза меньше, но на тебя сия жидкость видимо произвела свой эффект! И литров стало больше, и волны выше, и ветер сильнее.
Начальник бакланов

1 Валерий_Казаков
ОЛЯ Я В ШОКЕ.У МЕНЯ СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО Я ХОДИЛ В ДРУГОЙ ПОХОД.АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПРОСТО МАЛЬЧИК ПО СРАВНЕНИЮ С ТОБОЙ. ВИТЯ Я ХОЧУ УВИДЕТЬ ЗДЕСЬ ТВОИ КОММЕНТЫ