Утверждено МООА "Федерация альпинизма"
Председатель В.В. Казаков_______________
Комитет по делам семьи, подростков
и
молодежи МО "Ахтубинский район"
______________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ
Приключенческая гонка "Осеннее
обострение" 1-2 октября
посвященная «Всемирному дню туризма»
1. Цели
и задачи. Популяризация и дальнейшее развитие приключенческих видов спорта в
Астраханской области. Вовлечение населения в регулярные занятия спортом в
условиях природной среды. Пропаганда здорового образа жизни. Краеведческая
информация о красивейших местах Астраханской области, малых городах и селах
области. Привлечение внимания СМИ к вопросам здорового и активного образа
жизни.
2. Время
и место проведения, размещение участников. Приключенческая гонка
проводится 1-2 октября 2011 года в Астраханской области. Место базового лагеря – район
спасательной станции г. Ахтубинск
Ахтубиснкого района Астраханской области. Размещение команд - в полевых
условиях (палаточный лагерь), возможно размещение в лагере отдыха(летние
корпуса). Питание в выездном кафе «Буливар». Среднестатистическая температура
воздуха на период гонки днем 20-25°С, ночью 15-20°С.
3.
Программа
1(сб.)
с 15:00 Заезд,
размещение участников, регистрация.
2(вск.)
8:00 –
Торжественное открытие и представление команд;
9:00 – Старт
гонки;
19:00 – Финиш
категории СПОРТ (10 часов);
20:00 –
Награждение, закрытие соревнований;
4.
Организаторы
Организатор, гл. судья – Ильин М. Судьи на этапах
Вербин С. , Котов В. Главный секретарь —Ильина М. ., зам по СТО — Котов В.,
комендант – Васильев С.
Официальный сайт гонки – http://vkontakte.ru/ahtub_multigonka
СМИ — освещение мероприятия осуществляют: газета «Ахтубинская Ярмарка»
Спонсоры -
5.
Формат гонки
Формат гонки –
10 часов нон-стоп (без остановки). Состав команды 2 человека.
Группа СПОРТ с
контрольным временем 10 часов
6.
Дисциплины и схема гонки
Мультигонка проводится в формате приключенческого рогейна со спец
участками и спец этапами. Участники самостоятельно выбирают порядок прохождения
дистанции (бег, скалолазание, байдарка), порядок прохождения КП, спец участков,
спец этапов. Участники могут отказаться от прохождения любых спец этапов,
взятия любых КП. Прохождение каждого спец этапа приравнивается к взятию одного
КП . Длины этапов: байдарки 3-4 часов (15-20 км.), треккинг по островам 3-4
часа (18-25 км.), специальные этапы 2-3
часа (скалолазание). Организаторы могут незначительно изменить длину и
количество этапов. Общая протяженность гонки - 40 – 45 км. Старт общий. Команды могут разбивать
прохождение любых этапов на 2 и более по своему усмотрению. Время работы стартов отдельных
спец этапов будет ограничен. Прохождение каждого из участников команды спец
этапа(маршрута) приравнивается к взятию одного КП. Средство
отметки (карточки, фото КП с участником) будет выдаваться перед выходом на
каждый этап, каждому участнику команды и будет крепиться к руке с помощью
специальной ленты(пломбы). Картматериал будет выдаваться в момент регистрации.
7.
Карты, контрольные пункты, легенды, отметка
На команду выдаются 2 карты карты схема и
космоснимок формата А3 этапов треккинга и байдарки, масштаба 1:50000 (1см. –
500м.).
Контрольный пункт (КП) представляет собой несколько
оборотов красно-белой сигнальной ленты вокруг дерева и укрепленный поверх
компостер . КП будут иметь светоотражающие элементы и их номера будут
дополнительно написаны краской.
Система применяемой отметки на КП (в зависимости от
этапа): компостер, фотография.
8.
Участники соревнований
К участию допускаются мужчины и женщины от 18 лет.
Названия команд будут отражаться в СМИ. Допускаются лица от 16 лет — с
письменного разрешение родителей (опекунов).
Регистрация на участие в гонке подтверждает следующее:
участники команды знают о состоянии собственного физического здоровья и знают
пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми
техническими навыками для выполнения предлагаемых заданий и этапов. Участники
осознают потенциальные риски и угрозы, связанные с участием в данных
соревнованиях и лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время
гонки, что подтверждают распиской об участии в соревновании. Участники обязаны
иметь комплект оговоренного необходимого снаряжения.
Организаторы оставляют за собой право остановить
участника на дистанции, если физическое состояние участника вызывает серьёзные
опасения и может нанести ущерб его здоровью.
Организаторы не эвакуируют сошедших с дистанции
участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной госпитализации.
9.
Обязательное и рекомендуемое снаряжение
Обязательное:
Фотоаппарат или телефон позволяющий на финише сдать
карту памяти для проверки факта фото-отметки КП.
Защитный шлем на веревки, спасательный жилет на этап
гребли - каждому.
Заряженный сотовый телефон "большой
тройки" (и не нулевым балансом), с внесенным в память телефона номером
организатора. Аптечка: бинт, стерильная салфетка, перекись водорода,
лейкопластырь, обезболивающие - вся дистанция. Компас имеющий шкалу с
градусами, свисток, спички, нож - вся дистанция. Для взятия «бонусных» КП — обвязка, спусковое устройство,
зажимы, педаль, 4 карабина.(комплект для «жумаринга»). Для спец этапа- обвязка,
карабин, тормозное устройство(верхняя страховка).
Рекомендуемое снаряжение:
Байдарка, с емкостями непотопляемости (возможно
использование одной байдарки 2-3 командами). GPS навигатор, альпинистская
беседка, 2 уса, 3 карабина, жумары, спусковое устройство, скальные туфли – на
этап веревки, запасной компас, запас питания, рюкзак объемом не менее 15
литров, запас сменной одежды и обуви, в том числе теплой и ветро- водонепроницаемой.
10.
Определение результатов
Победителем считается команда, нашедшая наибольшее
количество КП (включая найденные на местности и начисленные за прохождения спец
этапов), имеющая минимальное время прохождения. При опоздании на финиш сверх
контрольного времени за каждую полную минуту вычитается одно КП, при опоздании
более чем на 30 мин. результат команде не засчитывается!
11.
Награждение
Победители и призеры награждаются медалями и
призами. Все участники обеспечиваются сувенирной продукцией мероприятия.
12.
Финансовые условия и заявка
Расходы по командированию (проезд, питание,
размещение, заявочный взнос) участников соревнований за счет командирующих
организаций и личных средств спортсменов.
Заявки принимаются
до 21:00 19 сентября. Заявка возможна по
эл.почте ilinmv@rambler.ru, finishgosh@rambler.ru, shalun2@rambler.ru факсу 8(85141)
3-08-86. телефоны 89673363470, 89275540752 На стене группы, в личных
сообщениях, любым другим способом. Подтверждением о принятии заявки
является: появление вашей команды в списке, в новостях группы. http://vkontakte.ru/ahtub_multigonka. При заявке необходимо сообщить: состав команды и
следующую информацию по каждому участнику: ФИО, даты рождения, название
команды, желаемый номер команды, телефон для связи (номер который будет у участников
во время гонки). Заявка на месте соревнований возможна только при наличии
свободных мест.
Организатор оставляет за собой право отказать в
приёме Заявки на участие без объяснения причин.
Целевой (заявочный) взнос с каждой команды:
- заявка в он-лайн режиме (до 21:00 19 сентября) с
оплатой на месте старта - 400 руб. с команды (студентам, пенсионерам по
возрасту скидка 50%).
- заявка на месте старта – 500 руб. с команды (при
наличии мест, без скидок).
Футболка с логотипом соревнований (по предварительному
заказу) – 150 руб.
Для всех участников в заявочный взнос включена
горячая вода, чай в центре соревнований на период всей гонки, обед от кафе
«Буливар».
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
|