Астраханская Федерация Альпинизма
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
опросы
Кто что ищет в горах?
Всего ответов: 135
ПОГОДА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
VVV
Экстремальный портал VVV.RU
Главная » 2012 » Сентябрь » 26 » ОБЛАСТНОЙ СЛЕТ СПОРТИВНЫХ ТУРИСТОВ
15:19
ОБЛАСТНОЙ СЛЕТ СПОРТИВНЫХ ТУРИСТОВ

ПОЛОЖЕНИЕ

об Астраханском областном слёте спортивных туристов

1. Цели  и  задачи

Астраханский областной слёт туристов проводится с целью пропаганды спортивного туризма как активного вида отдыха и спорта. Задачами слёта являются демонстрация технических приёмов пешеходного и других видов туризма, выявление сильнейших команд и спортсменов.

2. Руководство  проведением

Непосредственное проведение и руководство возлагается на Астраханский туристско-спортивный клуб «Сигма». Проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК), утвержденная проводящей организацией.

3. Время  и  место  проведения

Слёт проводится 5-7 октября 2012 года. Место проведения за поселком Ассадулаево, в лесной зоне, по-над берегом р. Волга, ориентировочные (предварительные) координаты базового лагеря N46º13'40”  E47º55’28”.

4. Условия  проведения

Соревнования проводятся в соответствии с «Руководством по соревнованиям по пешеходному и лыжному туризму» (Теплоухов В.В.); настоящим Положением; Условиями соревнований и таблицами штрафов, утвержденными ГСК.

4.1. Количество,  класс  дистанций  и  конкурсов

Дистанции:

         «Контрольно-туристский маршрут» - Тактико-техническая (длинная) дистанция 3 класса (пешеходный туризм, самонаведение) — командные соревнования;

         Туристская полоса препятствий (ТПП – короткая дистанция);

Конкурсы:

         Песни (2 песни туристской тематики);

         Туристских навыков и быта;

         Туристской фотографии (фото формата не менее 18х24 – до 5 шт., тематика: турпоход, пейзажи с походов, или турсоревнования. Организация представления фото остается за каждой командой).

4.2. Участники  слёта  и  требования  к  ним

В слёте принимают участие сборные команды спортивных и туристских клубов, других организаций.

Состав делегации – 6 человек: 4 участников (не менее 1 девушки), 1 запасной (не обязательно) и 1 судья. Представитель может входить в число участников команды или быть запасным.

4.3. Условия  приёма  участников

Размещение участников в полевых условиях в отведенных местах с соблюдением норм экологии. Твёрдые и несгораемые отходы, а также пластиковая тара вывозятся командами и гостями в обязательном порядке самостоятельно.

4.4. Обеспечение  безопасности  и  требования  к  снаряжению

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несёт проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, соответствующим классу дистанции, несут командирующие организации.

 

Примерный перечень необходимого снаряжения на команду:

    верёвки основные (40 м), диаметром 10-12 мм – 3 шт.;

    устройства для подъёма (зажимы, жумары и т. п.) – 2-4 шт.;

    спусковые устройства – 4 шт.;

    карабины – 3-5 шт. на чел;

    ИСС с блокировкой (усами) из основной верёвки с диаметром 10-12 мм;

    репшнур диаметром 6-8 мм (на каждого по две петли, плюс необходимое количество для вязки носилок);

    блок-ролики – 2-3 шт. (полиспаст, переправа носилок с пострадавшим);

    рукавицы для страховки – одна пара на чел. (перчатки запрещены);

    медаптечка (перевязочные, дезинфицирующие, нашатырный спирт, сердечные);

    компас;

    рюкзак;

    коврик и спальник (для переноски пострадавшего);

    куртки х/б – 2 шт. (для устройства носилок, можно обойтись, если вязать сетчатые носилки или использовать полотно);

    одежда х/б, закрывающая тело (руки, ноги) полностью;

    ёмкость для питьевой воды (не менее 1,5л);

    непромокаемый пакет для документов;

    булавка (иголка) для наколки карты.

5. Возможные этапы и задания на КТМ:

·         гать

·         кочки

·         ориентирование (маркированный маршрут, обозначенный маршрут, заданное направление, азимутальный ход)

·         движение по вертикальным и горизонтальным перилам

·         параллельные веревки (самонаведение)

·         навесная переправа и переправа по ней носилок с пострадавшим (самонаведение)

·         переправа по бревну с наведением перил

·         оказание первой доврачебной помощи, вязка носилок

·         поляна заданий

6. Программа  слёта

5 октября – Заезд к вечеру. Подача именных заявок. Работа мандатной комиссии (до 2000). Подготовка дистанций соревнований. 2100 Совещание представителей команд и судей.

6 октября – 1000 Открытие соревнований. 1100 Соревнования на «Контрольно-туристском маршруте» - тактико-технической (длинной) дистанции. 1200 и 1900 Конкурс туристских навыков и быта. 2030 Конкурс туристской песни.

7 октября 1000 ТПП. 1100 Конкурс фотографий и Конкурс туристских навыков и быта. 1500 Подведение итогов, награждение, закрытие слёта, отъезд команд.

7. Подведение  итогов  и  награждение

Результат команды на дистанциях определяется по сумме времени, затраченного на прохождение дистанции, и штрафного времени на этапах с учетом снятий с этапов.

Результат команды в общем зачете определяется по сумме мест, занятых на КТМ, ТПП и конкурсах (с учётом коэффициентов конкурсов – 0,5). При равенстве этой суммы преимущество получает команда, занявшая более высокое место на тактико-технической (длинной) дистанции.

Призёры награждаются грамотами и призами (при наличии спонсоров).

8. Финансирование

Расходы, связанные с проведением соревнований, судейством и награждением, несет АТСК «Сигма».

Расходы по участию команд (проезд, питание, провоз багажа и пр.) несут командирующие организации. Стартовый взнос для команды – 600 рублей.

9. Порядок  и  сроки  подачи  заявок

Предварительные заявки принимаются до 4 октября 2012 г. по тел. 8-927-282-2256(Фролов Петр),

8-961-054-4783 (Червоненко Андрей).

Именная заявка, оформленная по установленной форме, подаётся в ГСК непосредственно на месте проведения слёта согласно программе.

 

Примечание: Гл. судейская коллегия оставляет за собой право изменения положения до начала соревнонваний)

Просмотров: 10354 | Добавил: Валерий_Казаков | Теги: турслет, Астраханская Федерация Альпинизма | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2 rostric   [Материал]

0
надеюсь в этом году будет с кем поконкурировать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Срочно в номер
Поиск
Смотрите так же
  • Федерация альпинизма России
  • Мы вКонтакте
  • Risk-этим все сказано
  • Mountain-это интересно
  • Ирбис -наши друзья
  • Альпбаза Уллу Тау
  • Мини-чат
    .
    ..