Астраханская Федерация Альпинизма
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
опросы
Кто что ищет в горах?
Всего ответов: 135
ПОГОДА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
VVV
Экстремальный портал VVV.RU
Главная » 2012 » Сентябрь » 3 » МУЛЬТИГОНКА 2012
14:13
МУЛЬТИГОНКА 2012
Ег.АСТРАХАНЬ Утверждено МООА "Федерация альпинизма"
30.06.2012 Председатель В.В. Казаков_______________



ПОЛОЖЕНИЕ
Приключенческая гонка "Осенне обострение"(конец света 29-30 Сентября
посвященная «Всемирному дню туризма»
1. Цели и задачи. Популяризация и дальнейшее развитие приключенческих видов спорта в Астраханской области. Вовлечение населения в регулярные занятия спортом в условиях природной среды. Пропаганда здорового образа жизни. Краеведческая информация о красивейших местах Астраханской области, малых городах и селах области. Привлечение внимания СМИ к вопросам здорового и активного образа жизни.
2. Время и место проведения, размещение участников. Приключенческая гонка проводится 29-30 сентября 2012 года в Астраханской области. Место базового лагеря – район спасательной станции г. Ахтубинск Ахтубиснкого района Астраханской области. Размещение команд - в полевых условиях (палаточный лагерь). Питание в выездном кафе «Буливар». Среднестатистическая температура воздуха на период гонки днем 15-20°С, ночью 10-15°С.
3. Программа
29(сб.)
с 10:00 Заезд, размещение участников, регистрация, подготовка снаряжения
23:00 - Торжественное открытие и представление команд;
30(вск.)
0:00 – Старт гонки класс «Апокалипсис» 15часов(вело1, байдарка, треккинг, вело2)
8:00 – Старт гонки класс «Катастрофа» 7 часов(треккинг, вело2)
15:00 – Финиш категории «Апокалипсис», «Катастрофа»
16:00 – Награждение, закрытие соревнований;
4. Организаторы
Организатор, гл.судья – Ильин М. Судьи на этапах Вербин С. , Котов В. Главный секретарь —Ильина М. ., зам по СТО — Котов В., комендант – Червоненко А.
Официальный сайт гонки – http://vkontakte.ru/ahtub_multigonka
СМИ — освещение мероприятия осуществляют: газета «Ахтубинская Ярмарка»
Спонсоры — сотовый оператор «Билайн», рекламное агенство «Огнеон», магазин спортивных товаров «Fizruk»
5. Формат гонки, группы
Формат гонки – 15 часов класс «Апокалипсис», 7 часов класс «Катострофа» нон-стоп (без остановки). Состав команды 2 человека.
Группа «Апокалипсис» с контрольным временем 15 часов
Группа «Катострофа» с контрольным временем 7 часов
6. Дисциплины и схема гонки
Мультигонка проводится в формате приключенческого рогейна со спец участками и спец этапами. Участники самостоятельно выбирают порядок прохождения КП, спец участков, спец этапов. Участники могут отказаться от прохождения любых спец этапов, взятия любых КП. Прохождение каждого спец этапа приравнивается к взятию одного КП . Длины этапов: вело1 (ночьное ориентирование) 3-4 часа (35-40 км), байдарки 3-4 часа (25-30 км.), треккинг(городской квест) по городу и пригороду 3-4 часа (18-25 км.)включает в себя спец. этап, для взятия некоторых КП необходимо альп. снаряжение, вело2 по островам 3-4 часа (35-40 км). Организаторы могут незначительно изменить длину и количество этапов. Общая протяженность гонки - 120-150 км. А также одно бонусное задание на 2КП. Прхождение этапов линейное. Старт общий. Средство отметки (карточки, фото КП с участником) будет выдаваться перед выходом на каждый этап, каждому участнику команды и будет крепиться к руке с помощью специальной ленты(пломбы). Картматериал будет выдаваться в момент регистрации.
7. Карты, контрольные пункты, легенды, отметка
На команду выдаются 4 карты карты схема и космоснимок формата А3 этапов вело1, вело2, треккинга и байдарки, масштаба 1:50000 (1см. – 500м.).
Контрольный пункт (КП) представляет собой несколько оборотов красно-белой сигнальной ленты вокруг дерева и укрепленный поверх компостер . КП будут иметь светоотражающие элементы и их номера будут дополнительно написаны краской.
Система применяемой отметки на КП (в зависимости от этапа): компостер, фотография.
8. Участники соревнований
К участию допускаются мужчины и женщины от 18 лет. Названия команд будут отражаться в СМИ. Допускаются лица от 16 лет с разрешением от  родителей (опекунов).
Регистрация на участие в гонке подтверждает следующее: участники команды знают о состоянии собственного физического здоровья и знают пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения предлагаемых заданий и этапов. Участники осознают потенциальные риски и угрозы, связанные с участием в данных соревнованиях и лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время гонки, что подтверждают распиской об участии в соревновании. Участники обязаны иметь комплект оговоренного необходимого снаряжения.
Организаторы оставляют за собой право остановить участника на дистанции, если физическое состояние участника вызывает серьёзные опасения и может нанести ущерб его здоровью.
Организаторы не эвакуируют сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной госпитализации.
9. Обязательное и рекомендуемое снаряжение
Обязательное:
Фотоаппарат или телефон позволяющий на финише сдать карту памяти для проверки факта фото-отметки КП.
Защитный шлем на веревки, спасательный жилет на этап гребли - каждому.
Заряженный сотовый телефон "большой тройки" (и не нулевым балансом), с внесенным в память телефона номером организатора. Аптечка: бинт, стерильная салфетка, перекись водорода, лейкопластырь, обезболивающие, противоаллергическое(димедрол, супрастин и т.п.) - вся дистанция. Компас имеющий шкалу с градусами, свисток, спички, нож - вся дистанция.
Для треккинга — верёвка (30метров и более), обвязка, спусковое устройство, зажимы, педаль, 4 карабина.(комплект для «жумаринга»).
Для взятия «бонусных» КП — 10 оттяжек, 4 карабина ДИНАМИЧЕСКАЯ ВЕРЁВКА 50МЕТРОВ), спусковое устройство (комплект для нижней страховки на 10 крюков), комплект может использоваться несколькими командами.

Рекомендуемое снаряжение:
Байдарка, с емкостями непотопляемости, велосипед(каждому участнику). GPS навигатор, альпинистская беседка, 2 уса, 3 карабина, жумары, спусковое устройство – на этап веревки, запасной компас, запас питания, рюкзак объемом не менее 15 литров, запас сменной одежды и обуви, в том числе теплой и ветро- водонепроницаемой.,
10. Определение результатов
Победителем считается команда, нашедшая наибольшее количество КП (включая найденные на местности и начисленные за прохождения спец этапов), имеющая минимальное время прохождения. При опоздании на финиш сверх контрольного времени за каждую полную минуту вычитается одно КП, при опоздании более чем на 30 мин. результат команде не засчитывается!
11. Награждение
Победители и призеры награждаются медалями и призами. Все участники обеспечиваются сувенирной продукцией мероприятия.
12. Финансовые условия и заявка
Расходы по командированию (проезд, питание, размещение, заявочный взнос) участников соревнований за счет командирующих организаций и личных средств спортсменов.
Заявки принимаются до 21:00 19 сентября. Заявка возможна по эл.почте ilinmv@rambler.ru, finishgosh@rambler.ru, shalun2@rambler.ru факсу 8(85141) 3-08-86. телефоны 89673363470, 89275540752 На стене группы, в личных сообщениях, любым другим способом. Подтверждением о принятии заявки является: появление вашей команды в списке, в новостях группы. http://vkontakte.ru/ahtub_multigonka. При заявке необходимо сообщить: состав команды и следующую информацию по каждому участнику: ФИО, даты рождения, название команды, желаемый номер команды, телефон для связи (номер который будет у участников во время гонки). Заявка на месте соревнований возможна только при наличии свободных мест.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
Целевой (заявочный) взнос с КАЖДОГО участника:
- заявка в он-лайн режиме (до 21:00 19 сентября) с оплатой на месте старта — 700руб. с команды класс «Апокалипсис», 500руб. с команды класс «Катастрофа»(студентам, пенсионерам по возрасту скидка 50%).
- заявка на месте старта – 900руб. с команды класс «Апокалипсис», 700руб с команды класс «Катастрофа» (при наличии мест, без скидок).
Категория: 1 | Просмотров: 5950 | Добавил: Валерий_Казаков | Теги: Астраханская федераци альпиизма, МУЛЬТИГОНКА 2012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Валерий_Казаков  
0
Для всех участников в заявочный взнос включена горячая вода, чай в центре соревнований на период всей гонки.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Срочно в номер
Поиск
Смотрите так же
  • Федерация альпинизма России
  • Мы вКонтакте
  • Risk-этим все сказано
  • Mountain-это интересно
  • Ирбис -наши друзья
  • Альпбаза Уллу Тау
  • Мини-чат
    .
    ..