П О
Л О Ж
Е Н И Е
о проведении весенних открытых
городских соревнований
по туристскому
многоборью (длинная трасса)
«Гонка связок –
2012» ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнование проводится в районе пос.
Янго-Аул Астраханской области
22 апреля
2012г. Дистанции технические длинные (1.5-3 километра) с элементами
ориентирования: младшая возрастная группа – 2 класс, старшая возрастная группа
– 2 класс, с элементами 3-го.
УЧАСТНИКИ
СОРЕВНОВАНИЯ:
В соревновании принимают участие команды образовательных учреждений города и
области. Возраст участников: старшая группа 17-23 лет, младшая группа 13-16
лет. Состав команды 2 человека. Количество команд от одного учреждения не
ограничивается.
РУКОВОДСТВО
ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЯ:
Общее руководство организацией и проведением
соревнования осуществляет МОУ ДОД г.
Астрахани «ДДТ «Успех» Комитета по образованию и науке администрации города Астрахани.
Непосредственное проведение соревнования возлагается на Главную судейскую
коллегию.
ПРОГРАММА
СОРЕВНОВАНИЯ:
- к
9.00 – прибытие команд на место соревнований, подача именных заявок в
секретариат;
- 9.30
– открытие соревнований,
-
10.00 – старт соревнований;
- 16.00 –
подведение итогов, награждение победителей.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
СОРЕВНОВАНИЙ:
Соревнования
судятся в соответствии с «Руководством
для судей и участников соревнований по туризму», редакция 12.02. 2000 года.
Команда – победитель в соревнованиях по ТПП
определяется по наименьшему времени прохождения трассы, плюс штрафное время.
При равенстве результатов у команд, преимущество отдается команде имеющей
меньшее штрафное время. При равенстве и по штрафному времени – команде
стартовавшей раньше. Результаты подводятся раздельно по: возрастным группам, по
юношеским, смешанным и девичьим связкам. УСЛОВИЯ ПРИЁМА
КОМАНД:
Участники, прибывшие на соревнование, должны
быть одеты по погодным условиям и иметь необходимое личное и командное снаряжение.
В секретариат
подаются следующие документы:
-
заявка по установленной форме с обязательной отметкой врача;
-
приказ образовательного учреждения о командировании команды.
ПОРЯДОК И
СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК:
Предварительные заявки на участие в
соревнованиях подаются в МОУ ДОД «ДДТ
«Успех» до 20 апреля 2012 года (ул. Минина 54, тел.: 56-09-77).
Совещание с представителями команд
состоится 20 апреля 2012 г. по адресу: ул. Минина 54 в 17.00.
У С Л О В И
Я
Соревнования
судятся в соответствии с «Руководством для судей и участников соревнований по
пешеходному и лыжному туризма» Теплоухов В.В. редакция 12.02 2000г.
Дистанция ТПП полностью оборудована судейским
снаряжением, команды (связки) обеих возрастных групп работают по судейской
дистанции со «своим» челноком (не
менее-50 метров). Состав команды (связки) – 2 человека, которые могут выступать
в трех номинациях: 2 юноши, 1юноша+1девушка=(смешанная связка) и 2 девушки. Каждая
связка стартует в соответствии со стартовым протоколом. На старте команде
выдается карта и карточка штрафов, которые сдаются на финише. Связка работает
на дистанции без руководителей.
Возможные этапы
и задания:
1.ОРИЕНТИРОВАНИЕ:
в заданном направлении, маркированная
трасса. Отметка карандашём или компостером на обратной стороне карты или в
карточке.
2. ВЯЗКА УЗЛОВ. Каждый участник команды вяжет 1 узел
определённый ему жребием: прямой, шкотовый, брам-шкотовый,
академический, грейпвайн, встречный «восьмёрка», булинь, штык, удавка,
стремя, проводник «восьмёрка», схватывающий. Старшая группа вяжет узлы на опоре.
3. НАВЕСНАЯ ПЕРЕПРАВА, НАКЛОННАЯ НАВЕСНАЯ
ПЕРЕПРАВА - участники проходят этап с соблюдением правил страховки и
самостраховки, границ этапа.
4. ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПЕРЕПРАВА. Участники проходят этап с соблюдением правил
страховки и самостраховки, границ этапа.
5. БРЕВНО. Участники проходят, этап с соблюдением правил страховки и
самостраховки, границ этапа.
6.
ГАТЬ. Команда преодолевает условное болото, укладывая 2 жерди на
судейские опоры. При срыве, участнику ставится соответствующий штраф, и он
продолжает движение со следующей опоры.
7. ПОДЬЁМ ПО ВЕРТИКАЛЬНЫМ ПЕРИЛАМ (старшая
группа). Этап оборудован
судейскими перилами, верхней судейской
петлей и карабином для продергивания «челночной» веревки. Первый участник
обеспечивается судейской страховкой.
8.КОЧКИ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- всё оборудование на технических этапах
судейское, кроме челнока.
- порядок
пристёжки на всех технических этапах: 1) самостраховка, 2) командная страховка,
3) рабочий карабин. На некоторых
этапах п.п. 1 и 2 возможно производить в обратном порядке, либо одновременно.
- на технических этапах возможно введение
контрольного времени
ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ: одежда участников согласно погодных условий, булавка, обувь без шипов, брезентовые рукавицы для
командной страховки, индивидуальная страховочная система, не менее 3 карабинов .Пруссики(схватывающий узел)-2
шт. или «жумары»-2 шт..
ГРУППОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ: 50 метров «челночной» веревки, диаметром не менее 10 мм.
|