Астраханская Федерация Альпинизма
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
опросы
Кто что ищет в горах?
Всего ответов: 135
ПОГОДА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
VVV
Экстремальный портал VVV.RU
Главная » 2012 » Апрель » 9 » Фестиваль горных видов спорта, чемпионат Юга России "Ерыдаг 2012"
23:22
Фестиваль горных видов спорта, чемпионат Юга России "Ерыдаг 2012"

  Чемпионат  Юга России по альпинизму  2012 год

(зональных отборочных соревнований ЮФО и СКФО)

класс технический

Регламент

1.        Место и сроки проведения соревнований

1.1. Место проведения район г. Ерыдаг, Республика Дагестан (поселок  Куруш).

1.2.  Соревнования проводятся – 03 по 23 июля 2012.

1.3. Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами международных соревнований по альпинизму»,  «Правила проведения альпинистских мероприятий.»,  и настоящим  «Регламентом».

2. Требования к участникам соревнований, условия их допуска.

2.1. К участию в Чемпионате допускаются сборные команды субъектов Юга России (ЮФО и СКФО). Соревнования проводится  среди мужских  и женских  групп

2.2. Состав группы: спортсмены – от 2-х до 6-ти человек. Возраст участников – не моложе 18 лет.  Замены участников после окончания работы мандатной комиссии не допускаются.

2.3. В состав спортивной делегации  кроме участников входят: тренер – 1, врач – 1, радист - 1, судья-1 чел.

2.4. Участники соревнований должны иметь спортивную квалификацию:

2.5.1. В группе «А»  не ниже второго спортивного разряда по альпинизму.

2.5.2. В группе «Б»  не ниже третьего спортивного разряда (выход на маршруты 3 категории трудности под руководством инструктора, выход на маршруты 2 категории трудности – в спортивной группе).

2.6. В мандатную комиссию представляются следующие документы:

 - заявка, подписанная руководителем  органа исполнительной власти

   субъекта Российской Федерации в области физической культуры и

   спорта или  руководителем регионального отделения ФАР. 

 - классификационный билет с оформленным спортивным разрядом

 - договор о страховании от несчастных случаев при занятиях альпинизмом

 - медицинская справка

 - паспорт

2.7. Ответственными за комплектование команды являются руководитель и (или) тренер.

3. Порядок проведения соревнований.

3.1.  Соревнования проводятся в два этапа.

3.2.  Первый этап – тренировочные восхождения.

3.3.  На втором этапе группы совершают неограниченное количество восхождений на вершины из утвержденного списка маршрутов с рейтингами.

3.4. От каждой группы принимается к зачету не более  трёх восхождений.

3.5.  Рейтинги и нитки маршрутов уточняются с представителями команд перед началом соревнований. 

3.6.Судейская бригада предоставляет командам полную информацию о маршрутах.

4. Программа соревнований

03 июля  -                           Заезд и размещение команд.

04 и 05 июля                      Семинар судей

04 – 07 июля                      Тренировочные восхождения и занятия

07 июля     18.00 - 22.00 -  работа мандатной комиссии.

08 июля  -  09.00 - 10.30 - предоставление командами снаряжения судейской  коллегии

11.30 - 12.30 -  открытие соревнований. Обязательное присутствие команд.

14.30 – 17.30 -  заседание судейской коллеги совместно с представителями команд.

18.00 – 19.00 -  Жеребьёвка очередности выходов команд на восхождения

 09 июля -               04.00  - СТАРТ. Выход команд на маршруты.

 10 - 21  июля  -      совершения восхождений группами .

21 июля -              15.00 – ФИНИШ. Окончание  восхождений.

                               Все группы в полном составе обязаны спуститься в базовый лагерь.

16-00 - 20-00 - подведение итогов, заседание судейской коллегии

совместно с представителями команд,рассмотрение протестов, утверждение результатов.

22 июля        11.00 - 12.00 - награждение победителей и закрытие Соревнований.

                      13.00 – 16.00 – пресс-конференция, мероприятия связанные

                       17.00 - 21.00 – праздничный фуршет.

23 июля                              - Разъезд  участников соревнований.

5. Заявки на участие.

5.1. Предварительные заявки с указанием наименования региона РФ и количества связок в каждой номинации, подаются не позднее 20 июня 2012 г.  подается по адресу leonov650328@mail.ru

5.2. Подавшим заявку необходимо получить подтверждение, что заявка принята.

5.3. В случае, если для участия в соревнованиях,  спортсменам необходим вызов от ФГУ «ЦСП», запрос подается в ФАР по факсу: (495) 790 75 23, или ответственному секретарю ФАР  Кузнецовой Е.В. (1961morendo@gmail.com)   не позднее 30 мая 2012года.

6. Общие правила совершения восхождений

6.1. Очередность выбора первого маршрута осуществляется по результатам жеребьевки. Заявка оформляется в письменной форме. В дальнейшем заявки на маршруты принимаются в порядке «живой очереди».

6.2. Возможность выбора очередного маршрута наступает после сдачи в судейскую коллегию паспорта предыдущего восхождения.

6.3. Выпуск на маршрут осуществляется каждой командой самостоятельно.

6.4. Команды совершают неограниченное количество восхождений за 13 дней. Старт одновременно для всех команд в 04.00 часов. Выход и возвращение групп  фиксируется судейской бригадой. Судьи осуществляют наблюдение за прохождением группами маршрутов. 

6.5. Началом восхождения считается начало работы группы на маршруте (Rо). Окончанием восхождения считается выход группы в полном составе к контрольному туру (на плато). 

6.6. Если в течение 12 часов после заявленного времени старта группа не начала работать на маршруте, право выхода на маршрут передается следующей группе.

6.7. ГСК имеет право изменить (в меньшую сторону) для группы значение рейтинга пройденного маршрута в случае отклонения от маршрута.

6.8. Спуск с вершины осуществляется по спусковому маршруту.

6.9. Координация очередности выходов групп на восхождения осуществляется судейской бригадой класса.

6.10. Запрещена работа на маршруте до начала восхождения (заброска снаряжения, обработка и т.п.). Запрещено взаимодействие групп во время прохождения маршрута. Запрещена передача снаряжения между группами на маршруте, оставление снаряжения на маршруте для использования другой группой. Запрещается спуск групп по маршрутам, утвержденным для соревнований.

6.11. Разрешено взаимодействие групп на спуске. Разрешена передача и оставление снаряжения на спуске (дюльферные веревки, палатки и т.п.).

6.12. Специальные дни отдыха не предусматриваются. Главный судья  или заместитель по безопасности мероприятия может закрыть район восхождения по погодным условиям или иным соображениям безопасности, в этом случае все сроки заявок  сдвигаются.

6.13. Следующая группа может начинать работу на маршруте только после того, как предыдущая группа освободила его, либо находится на безопасном для следующей группы расстоянии (по решению судейской коллегии).

6.14. Команды обязаны бережно относиться к окружающей среде. Не допускается оставление мусора на маршрутах и в местах бивуаков. Не допускается необоснованное использование шлямбурных крючьев и иного снаряжения, разрушающего скалу. Не допускается уничтожение растительности на маршрутах и в местах бивуаков.

6.15. В случае нарушения командой «Правилами международных соревнований по альпинизму», техники безопасности, «Правила проведения альпинистских мероприятий.»,  и настоящего  «Регламента», группа может быть дисквалифицирована или отстранена от дальнейших восхождений с фиксацией достигнутого результата.

6.16. Группе, в которой произошел несчастный случай, ни соревновательные баллы, ни восхождение не засчитывается. НС – это тяжелая травма (заболевание), требующие транспортировки пострадавшего с маршрута спасательным отрядом.

6.17. Каждый маршрут принимается к зачету один раз.

6.18. Страховочное снаряжение (веревка динамическая, страховочное устройство, обвязка, зажим типа «жумар», каска) должно соответствовать требованиям UIAA.

6.19. В последний день своих восхождений не позднее 15-00 часов группа в полном составе обязана спуститься к месту размещения Главной судейской коллегии и представить судьям паспорт восхождения, завершающего программу.

7. Подведение итогов. Протесты

7.1. Место команды определяется по сумме итоговых баллов за  3-х лучших восхождений.

7.2. Количество баллов за одно восхождение рассчитывается по следующей формуле:                                                             В= R-T   ,                                                                                                 где R- рейтинг маршрута,                                                                                                         Т- время, потраченное командой на прохождение маршрута, деленное на 14. Время отсчитывается с точностью до 10 мин.

7.3. Лучшей признаётся команда, набравшая наибольшее количество баллов.

7.4. При равных итоговых баллах и за восхождения и за школу,  командам дается одно и то же место.

7.5. Официальный протест может быть подан представителем команды в письменном виде на имя Главного судьи соревнований.  К протесту прилагается депозит в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей. В случае удовлетворения протеста депозит возвращается команде.

7.6.  Утвержденные протоколы соревнований, представляются на бумажном и электронном носителях в Департамент государственной политики развития спорта высших достижений  Минспорттуризма России и в курирующее Управление ФГУ ЦСП не позднее, чем через 10 дней после их окончания.

7.7. Победители и призеры соревнований награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней.

8. Членский взнос участника соревнований.

8.1. С альпинистов- членов ФАР членский  взнос не взимается.

8.2. С остальных спортсменов членский  взнос взимается на месте соревнований:

8.2.1. В классе «А» -  по 500 рублей с человека.

8.2.2.  В классе «Б» -  по 250 рублей с человека.

8.3. Оплата заявочных взносов осуществляется за счет региональных федераций альпинизма, внебюджетных средств командирующих организаций, личных средств участников.

10. Финансирование и условия приема участников

10.1. Подготовка и проведение соревнований финансируется Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан, Агентством по туризму Республики Дагестан, Федерацией альпинизма Дагестана, спонсорами соревнований и благотворительными организациями.

10.2. Проезд, питание, проживание,  членский взнос участвующих команд производится за счет командирующих организаций.

10.3. Встреча команд, доставка из Махачкалы в базовый лагерь  и обратно- за счет принимающей стороны.

Телефоны и адрес для связи:

- Леонов П..  leonov650328@mail.ru ,  +79282933422 и +79654858199      

Категория: 1 | Просмотров: 2275 | Добавил: Валерий_Казаков | Теги: Астраханская Федерация Альпинизма | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Сладкая  
0
Здесь жизнь и глоток кислорода с погодою в связке одной.
На гору идем, как под воду, баллоны неся за спиной.

Холодного звездного света уколы пронзают глаза,
И чертят по небу кометы, пытаясь нам что-то сказать.

От ветра скала закрывает холодной ночевки приют,
И снег на ресницах не тает, и мысли заснуть не дают.

А сколько народу пропало, кого не пустила гора,
Их светлые души забрала и разбросала тела.

И нет ни пределов, ни правил, а есть только скалы и снег.
Ты жизнь свою на кон поставил за то, чтоб подняться наверх!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Срочно в номер
Поиск
Смотрите так же
  • Федерация альпинизма России
  • Мы вКонтакте
  • Risk-этим все сказано
  • Mountain-это интересно
  • Ирбис -наши друзья
  • Альпбаза Уллу Тау
  • Мини-чат
    .
    ..